Пневмоход 8

Полноприводная конструкция с «ломающейся рамой» весит всего 580 кг....

  • Далее
 
Пневмоход 1

Одна из первых моделей созданных в нашем ателье. Легкость конструкции и простота ...

  • Далее
 
Пневмоход 2

Простая модель изготовленная из мотоцикла Иж Планета -5. Позволяет...

  • Далее
 
Пневмоход 3

Этот вездеход собирали для обслуживания рыбаков и охотников ...

  • Далее
 
Пневмоход 4

Первая передне-приводная модель собранная нашим ателье...

  • Далее
 

Тюнинг

Тюнинг

Тюнинг это настройка . Прокачка это не тюнинг. Амортизатор можно отремонтировать, если он разборный, можно сделать его разборным и отремонтировать. А самое главное, что его можно настроить, но не заливкой масла по гуще, а профессионально изменяя характеристики клапанов сжатия и отбоя это и есть тюнинг.

Тюнинг амортизатора это не пожестче или помягче это точная работа, связанная с измерениями многих параметров автомобиля его массы, развесовки, типа подвески, жесткости упругих элементов. Учитывается режим эксплуатации автомобиля, пожелания его водителя, режим загрузки, наличие и масса дополнительного оборудования и многое другое.

С учетом уже написанного мы и занимаемся собственно тюнингом амортизаторов таких легковых автомобилей, как: ВАЗ все модели, Тоета, Мазда, Лексус, Нисан, Мицубиши, Хонда, Сузуки, Субару, Исузу, Хундай, Кия, Сан-енг, Дэо, Форд, Крайслер, Шевроле, Додж, Линкольн, Ровер, Джип, Фольксваген, Ауди, Опель, Рено, Пежо, Ситроен, Альфа-ромэо, Фиат. И амортизаторов для спортивной техники: мотоциклов, мотовездеходов, снегоходов, багги и т.д.

Тюнинг Тюнинг 1 Тюнинг 2 Тюнинг 3
Новинки тюнинга

Новинки тюнинга:

- Клапан с прогрессивной характеристикой. Машина сама настраивается в зависимости от скорости движения, медленно - мягко, быстро - жестко.

- Стойка с регулируемой жесткостью. Переключение с клавиши на панели приборов.

- Неразборная стойка на ВАЗе становится разборной, ремонтируется и настраивается.

Далее