Пневмоход 8

Полноприводная конструкция с «ломающейся рамой» весит всего 580 кг....

  • Далее
 
Пневмоход 1

Одна из первых моделей созданных в нашем ателье. Легкость конструкции и простота ...

  • Далее
 
Пневмоход 2

Простая модель изготовленная из мотоцикла Иж Планета -5. Позволяет...

  • Далее
 
Пневмоход 3

Этот вездеход собирали для обслуживания рыбаков и охотников ...

  • Далее
 
Пневмоход 4

Первая передне-приводная модель собранная нашим ателье...

  • Далее
 

ответы от Палыча

Добрый день.
Зовут меня Палыч.
Я начал заниматься амортизаторами и стойками с 92 года и продолжаю заниматься этим делом, по сей день. За этот период сделаны стойки на 10 000 автомобилях или 40 000!!! стоек, сам удивляюсь.
Анализ вопросов и проблем, подсмотренных мной в Интернете по тематике Прокачка стоек показал, что пора вывести на истинный свет ту пургу которая сидит в головах как задающих вопросы по этой теме, так и дающих на них ответы.

Вопрос первый и самый главный: Качать или покупать?
Попробуйте найти в Руководстве по ремонту главу прокачка амортизаторов (стоек), Там ее нет, а есть глава ремонт.

Формулируем вопрос: Ремонтировать или покупать?

Ответ: Ремонтировать, смотря, как и где. У мастера как минимум должны быть новые детали, специальная амортизаторная жидкость, идеально чистый верстак и необходимый для этого инструмент.

Мастер: Прочти на досуге главу Ремонт амортизаторов (стоек), задай мастеру пару умных вопросов, посмотри на его рабочее место, получишь ответ, поймешь многое.
Детали: В современном амортизаторе их не менее 30-40 и все очень важны, забудь всего одну и получишь результат, не сомневайся.
Жидкость: Именно жидкость, а не масло. Только специальные амортизаторные жидкости имеют необходимые характеристики и потому очень дороги примерно 60-70 евро за 1 л. Часто используемые масла для гидросистем позволяют только запуск агрегатов при низкой температуре, слышал зимним утром визг ремня гидроусилителя? А скрип кузова на дубовых замороженных стойках? Прислушайся.
Дешевые веретенные масла не депарафинезируются, дорогая технология, а парафин в стойке забивает все клапана и даже при ремонте проблема его смыть, бензин не берет. Импортных амортизаторных жидкостей у нас в продаже нет, поэтому внимательно слушай пургу, которую тебе несут, и делай выводы.
Чистота: Любая гидравлика не терпит грязи, достаточно попадания человеческого волоса между пластинами клапана и стойка станет совсем другой, если не откажет вовсе, о грязи, песке, окалине и прочем мусоре я и не говорю, посему смотри, как выглядит рабочее место, да и сам мастер.
Инструмент: Не знаю, как у других у нас он только для этой работы, и ни какой другой, а стенд для измерения пружин подвески, стенд для снятия характеристики амортизаторов я вообще ни где больше не видел.
Вот, наверное, и все. Краткое пособие по ремонту у тебя теперь есть.

Найдешь где ремонтировать, считай пол дела сделано, а качественно сделанный руками амортизатор это не конвейерная сборка это эксклюзив!!!

Ответ на вторую часть вопроса: Покупать, смотря, Что и где.
Есть одна странная закономерность, на новой машине стойки ходят весь срок гарантии (не аксиома), все, что заменяешь, потом либо не работает сразу, либо недолго. Похоже на то, что в запчасти попадает или левак или откровенный брак. Не буду обличать кого-либо, факт на лицо.
Самое надежное покупать там, где делали автомобиль, идеально на заводе, а если завод за бугром?
Тогда хотя бы поближе к бугру за которым завод.
И уж лучше не покупать то, что заводом не выпускается (…отрежте верх, приварите гайку, вставте нашу замечательную продукцию и смело в путь…) путь может оказаться совсем не долгим и не таким уж замечательным.
Спросите, где сделана красивая стойка и, получив ответ представьте того немца, или японца, что делал ее для вашего ВАЗа и в какой валюте он получил зарплату?
Мне, почему-то сразу представляется улыбающийся китаец.
И уж точно никто не станет делать тюнинговую запчасть за такие деньги . Убедиться, можно узнав цену за комплект KONI!!!
Еще один довод: зачем покупать одноразовое, если можно отремонтировать, дешевле и есть, потом с кого спросить.

Вопрос второй: Тюнинговать или нет?
Tuning-настройка, значит менять заводские настройки или нет.
Выбирает каждый для себя одному нужно одно, другому совсем другое.
Вариантов огромное количество почти столько же, сколько водителей, поэтому если вас спросят, какой из трех вам сделать бегите быстро и без оглядки.
У меня порой самое трудоемкое дело выяснить у человека, что ему хочется от его машины, а для этого необходимо перевести кучу впечатлений, пожеланий, сетований, в конкретные технические решения.
Главное, прежде чем, что-то делать не стесняйтесь задавать вопросы, узнайте все возможности и последствия. Грамотный специалист будет вас слушать и рассказывать, а если нет, может он просто знает меньше вас?...

С уважением. Палычь.

Продолжение следует.

Новинки тюнинга

Новинки тюнинга:

- Клапан с прогрессивной характеристикой. Машина сама настраивается в зависимости от скорости движения, медленно - мягко, быстро - жестко.

- Стойка с регулируемой жесткостью. Переключение с клавиши на панели приборов.

- Неразборная стойка на ВАЗе становится разборной, ремонтируется и настраивается.

Далее